Туриста обманывают на каждом шагу: подсовывают размороженных устриц под видом свежепойманных и предлагают купить копеечную шляпу за трехзначную сумму в евро. Самое большое пространство для маневра в вопросах обмана туристов, разумеется, в отелях. Рассказываем о наиболее распространенных.

Бронировать напрямую — риск остаться без ночлега

Отели очень любят, когда номера бронируют на их собственном сайте, минуя популярные системы бронирования, потому что в этом случае им не нужно платить комиссию. Однако в случае овербукинга — например, внезапного приезда большой туристической группы или другой необходимости срочно освободить номера — первыми отменят именно прямые брони. Никто не хочет ссориться с партнерской системой бронирования, и отменить пару прямых заказов в данном случае — та самая «малая кровь», которой можно легко отделаться.

Цена на сайте — не всегда окончательная

Часто к очень привлекательной цене, которую крупными цифрами показывают вам при бронировании, «забывают» прибавить НДС или сбор за обслуживание номеров (обычно еще + 10 %). Окончательную сумму вы увидите только на последней странице оплаты, когда уже жаль времени, потраченного на заполнение формы брони. Ругаться теоретически можно, но чаще всего бесполезно, так как мелким шрифтом про «цена указана без НДС» внизу страницы обычно все же написано.

Скидочные купоны — развод чистой воды

Мода на купонаторы уже проходит, но тем не менее есть туристы, которые до сих пор на это ведутся. Скидка 90 % на отель 5* в Таиланде выглядит очень заманчивой, но распространяется она, вполне возможно, всего на пару номеров в отеле, три дня в году в сезон дождей и когда Луна в Козероге. Вероятность того, что совпадут все необходимые факторы, стремится к нулю, а купон уже куплен.

Мини-бар должен быть полон

Иногда бывает, что перед вашим заселением не успели пополнить мини-бар. Ничего страшного, главное, указать персоналу на это сразу. Позже доказать, что не вы выпили весь этот дорогущий виски, будет практически невозможно.

Депозит лучше оставить наличными

Если для проживания в отеле требуется депозит, оставить его лучше наличными, а не кредитной картой. Во-первых, вы не знаете, насколько надежна система безопасности в отеле и не украдут ли у вас данные кредитки. А во-вторых, вы не знаете, насколько добросовестны его сотрудники, ведь после вашего отъезда списать с карты можно будет все, что угодно.

Источник материалов для статьи: https://tonkosti.ru/Журнал/7_неожиданностей,_которые_могут_подстерегать_вас_в_отеле


















0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.

Например, напишите пожелания к отелю или уточните количество дней тура.
Пожалуйста, проверьте правильность ввода номера т/ф.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Укажите День и Месяц. Вам предложат рейсы ближайшие к этой дате.
Укажите длительность поездки.
Например, предположительное место отдыха, пожелания по проживанию, ориентировочный бюджет и т.д.
Пожалуйста, проверьте правильность номера т/ф, иначе мы не сможем отправить расчет.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.